Avtotochki.uz Logo Add Добавить статью

Новая Lada Vesta 2015 года

Время лады приоры прошло, она снимется конвейера в 2015 году и на замену ее приходит новая Lada Vesta (Lada 2180). Название новой модели линейки Lada взято из славянской мифологии, в далеком прошлом данным именем была именована некая дама.

Презентацию Лада Веста ждут многие любители русского автопрома и даже сами производители. Это связано с многими интересными моментами.

Во первых, Lada Vesta имеет великолепный дизайн. Уже сейчас можно посмотреть первые изображения в виде фото материалов, на которых наглядно видно новый, великолепный дизайн экстерьера. Изначально снимки были примерными, но позже представители АвтоВАЗа подтвердили подлинность внешнего вида нового автомобиля.

Осматривая фото, каждый сделает вывод, что данный автомобиль станет самым красивым в истории Волжского автомобильного завода. Передняя часть выделяется радиаторной решеткой, выполненной в виде Х, данный стиль хорошо проглядывается на концепт каре. Установят многогранную светотехнику с дополнительными противотуманными фарами в специальных отсеках бампера. Узнаваемости новому седану добавят за счет массивных выштамповок на капоте и боковинах автомобиля.

Карма демонстрирует шикарные фонари со светодиодной начинкой в виде полосы и массивный бампер с накладкой по низу в виде неокрашенного пластика. Данную защиту обычно применяют на кроссоверах. Габариты Lada Vesta остаются в глубокой тайне, только известно, что автомобиль будет максимально приближен к C-классу. Отсюда следует сделать вывод, длина может составлять порядка 4600 мм, ширина 1750 мм, рост приблизительно 1500 мм, длина колесной базы приблизительно 2700 мм. Вместительность багажника средняя для автомобилей данного класса - 500 л. Масса авто в пределах 1300-1400 кг.

Технические характеристики Лада Веста получит от нереализованного проекта "Проект С". Для которого ребята с ВАЗа разработали рядный четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, возможно с использованием турбины. Более детальные характеристики пока не известны, но это получится куда серьезнее агрегат, чем на нынешних Ладах. Силовой агрегат будет работать в паре с механикой и автоматом. Касаемо характеристики подвески новой платформы, известно, что спереди используются привычные стойки типа МакФерсона, сзади торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС. Мощь силового агрегата передается на передние колеса, т.е. используется передний привод. В качестве вспомогательной системы управления установлен электроусилитель руля.

Представление новинки состоится в августе 2014 года на Московском автосалоне. Производство планируется наладить к 2015 году на мощностях Волжского автозавода. А пока несколько подопытных Lada Vesta проходят тест драйвы по дорогам Тольятти. В первых числах апреля, Бу Андерсон озвучил сколько будет стоимость базовая комплектация - 400 000 рублей, но не исключил, что может что-то измениться и цена Lada Vesta может подрасти. Источник

2 комментариев Комментировать
  • Внешне классно выглядит. Интересно когда у нас появится и сколько будет стоить?

Войти или Зарегистрироваться

Запомнить пароль Забыли пароль?

Восстановление пароля

Для восстановления пароля введите ваш Email, который вы указали при регистрации.

Войти или Зарегистрироваться